Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про ЧЕХа

Ержан Раскалиев Профи (603), закрыт 11 лет назад
почему Чех носит какуюту шапку? говорят травма, есть видео дайте ссылку
Лучший ответ
Roshen Мастер (1433) 11 лет назад
Вратарь лондонского "Челси" и сборной Чехии Петер Чех был госпитализирован во время матча чемпионата Англии против "Ридинга". Как сообщает Reuters, футболист был отправлен в больницу из-за травмы головы, которую он получил в столкновении с футболистом "Ридинга" Стивеном Хунтом.

youtube.com/watch?v=5CpqC1u1fhM
Остальные ответы
I lOvE My CSKA anD MU Знаток (454) 11 лет назад
Да у него какая то травма с головой,
Пипец ему так этак эта шапка не идёт...
Эрнест Буляков Мастер (1036) 11 лет назад
ссылку сам ищу говорят что в матче с Ресинг ударился об штангу и не снимал шапкку на поле до того года где после матча с Миланом в кубке РЖД он снял его)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (180602) 11 лет назад
Он эту травм ещё получил с тех пор, когда Реддинг играл в АПЛ!! ! Два раза меняли голкиперов, вначале Петра, а потом и Кудичини! Илариу не смог выйти, так как все замены были сделаны, и на поле вернее на ворота встал Джон Терри!!!