Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

help me

Таня Лето Ученик (122), закрыт 11 лет назад
как обновить драйвер?
При прокрутке колесика мышки раньше экран двигался нормально, а теперь медленно, как бы волнами (рывками)с трудом (вверх, вниз) в
зависимости куда кручу колесико, что делать?
а как обновить драйвер на видеокарту? (если это из-за него) или это из-за мышки?
Лучший ответ
GRAF Мастер (1233) 11 лет назад
Это из за видеокарты.. . напиши в поисковике название можели видеокарты и скачай по ссылке))
Остальные ответы
SHADOW Ученик (245) 11 лет назад
панель управления
оборудование и звук
мышь
колесико и настраивай все
Александр Оракул (60886) 11 лет назад
На видюху на сайте изготовителя. На мышь - аналогично.
Zidar Просветленный (38939) 11 лет назад
для начала уточните что за видео карта у вас стоит ?
Alexander Kons Мыслитель (7244) 11 лет назад
Если мышь новая и дело не в ней, то см. выше. Резонно.