Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите квесты и РПГ?

Kam unser Himmel Мыслитель (7973), закрыт 11 лет назад
Это мои любимые жанры!
Лучший ответ
Юлия Останина Мастер (1882) 11 лет назад
и то и другое просто обожаю
Остальные ответы
Алина Гуру (4671) 11 лет назад
Я тока квесты. От них фанатею
Аннушка Профи (818) 11 лет назад
И квесты и РПГ, всю люблю....
irina surmava Мастер (1030) 11 лет назад
да, это классные игры
Юра Пиляев Мастер (1253) 11 лет назад
Я их просто обожаю,
но для меня лутче ещо чтобы в етих играх било немножечко Екшена!!!
Илья Каргальский Профи (820) 11 лет назад
РПГ ОБОЖАЮ, я от них тащусь, особенно отFallout Tactics.