Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите, что стоит почитать из современной прозы. заранее спасибо

mari mari Мастер (1333), закрыт 11 лет назад
заранее спасибо
Лучший ответ
Ольга Жанкова Гуру (4164) 11 лет назад
Дык от вас эависит, современная проза есть на любой вкус. Книга про Гарри Поттера почитайте - очень советую! Детективов- немеряно, а Устинова, Маринина, Дашкова - беспроигрышный вариант. А по актуальной тематике - "Одиночество в сети" - Януш Вишневский и его же "Любовница" и другие книги этого автора - вам должно понравиться.
Остальные ответы
D S Гуру (3943) 11 лет назад
Харуки Мураками "Кафка на пляже"
sova Гуру (2721) 11 лет назад
Коэльо "Алхимик"
Tigershark Просветленный (20490) 11 лет назад
Глуховский "Метро 2033", "Сумерки", "Метро 2034"
Алла Емельянова Мудрец (12224) 11 лет назад
Почитай ВИктороию Токареву, Татьяну Толстую, Ларису Петрушевскую, Михаила Веллера, Владимира Крупина.
ELLA-Baby Гуру (4317) 11 лет назад
Токарева, Улицкая, Веллер, Януш Вишневский....
™Aklserik†Sadvakasov™ Ученик (157) 11 лет назад
Дэн Браун, Мураками, Дж. Роулинг
Enex Мыслитель (9845) 11 лет назад
Милорад Павич
h ttp://lib.aldebaran.ru/author/pavich_milorad/
Ясунари Кавабата
h ttp://lib.aldebaran.ru/author/kavabata_yasunari/
Харуки Мураками
h ttp://lib.aldebaran.ru/author/murakami_haruki/
Чак Паланик
h ttp://lib.aldebaran.ru/author/palanik_chak/
Дмитрий Липскеров
h ttp://lib.aldebaran.ru/author/lipskerov_dmitrii/