Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли влюбится с первого взгляда при групповом сексе,находясь под действием барбитуратов?

БармаЛейкИн Оракул (56645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
Бармалейкин... куда уже влез??? ?
Надеюсь.... это не была банда моторокеров????
Остальные ответы
владимир 2 Мудрец (18082) 11 лет назад
ну ты перец. я даже нить ответов потерял
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) 11 лет назад
В меня тока под экстази)))))))))))))))))))
July Samohina Гуру (4230) 11 лет назад
Всё ништяк у тебя))))
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27716) 11 лет назад
удивительно если это не произойдет! конечно возможно даже очень нужно! возлюби своих ближних как самого себя
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 11 лет назад
мне кажется надо попробовать ..обязательно.. .

а вдруг из этого что нить сумашедшеромантическое получится?