
Кто Вас спихнул на обочину жизни? Не "любимый" ли человек?

КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102244) 11 лет назад
да, не, Крол, я в своей полосе пока -
крайняя левая и гашетка в пол)))
Остальные ответы
Элишеба Просветленный (44094) 11 лет назад
меня бесполезно спихивать, я выползу...
Гульшат Мыслитель (6375) 11 лет назад
Уже "нелюбимый", выползла!
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 11 лет назад
Он не спихнул!)))) ) Я тихо ушла.. . сама!. Так было надо! Конечно, глупо все получилось... но я ему все-таки благодарна!
Vizavi Оракул (59209) 11 лет назад
Нет - перестройка и капитализм проклятый!