
Хочу на день рождение жене, подарить ей сертификат “5 раз посижу с ребенком” или “8 раз помою посуду”.

ОП Просветленный (44023), закрыт 11 лет назад
Не разбалую я её?
Лучший ответ
Лисеша Бойко Просветленный (29057) 11 лет назад
Не боитесь, что она Вам, в ответ, подарит сертификат " ; раза накормлю ужином" и " 2 раза отдам супружеский долг"( в течении года! ) ?
ОППросветленный (44023) 11 лет назад
Ну я же герой!)))
Лисеша Бойко Просветленный (29057) Ну, конечно!! Я, сразу-то, не поняла, что Вы это за неделю сделаете!!
Остальные ответы
Daki Знаток (376) 11 лет назад
не стоит все равно не выйдет
Манюня Оракул (82647) 11 лет назад
еще добавь что принесешь пять зарплат в следующем месяце и точно будет рада радешенька!)))
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
щас это модно дарить сертификаты... и ты будешь модным ...
Источник: Привет !!!
ОППросветленный (44023) 11 лет назад
Приветик!
Шельмин Сергей Мыслитель (9302) 11 лет назад
У неё, что-круглая дата, да плюс ей крупно свезло в лотерею? Понимаю твою жертву...
Нату$ька Гуру (3015) 11 лет назад
Она тебе таким же подарком ответит- так что не балуй!))
ОППросветленный (44023) 11 лет назад
Это пирсинг, или цепочку проглатила?)))
Нату$ька Гуру (3015) тебе не дано понять)))))))
Nata Просветленный (40856) 11 лет назад
не забудь указать срок действия
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Еще пункт добавь - буду тещу мамой называть.. . И в самый раз!