
Из рекламы: ТАНГИТ УНИЛОК!- странное название! А ЧЕМ пользуется ваш сантехник?

X Мыслитель (7774), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТИНА ОВА Мудрец (10317) 11 лет назад
Я думаю, ТАНГИТ УНИЛОК - это перевернутый украинский: типа ИГНАТА КОЛЕНОМ! Наш сантехник пользуется исключительно нецензурными выражениями, а вот я нашла свой способ - заливаю его работу эпоксидной смолой, может поэтому он и матерится...
XМыслитель (7774) 11 лет назад
Заливаешь его работу или Его РОБОТА? Лучше РОБОТА его залей эпоксидкой, только момент выбери подходящий, когда РОБОТ достигнет наибольшего размера!
ТИНА ОВАМудрец (10317) 11 лет назад
За что люблю ответы - так за умные советы! Спасибо!
Остальные ответы
Dave Blane Гуру (3906) 11 лет назад
Сцуко пля разводным ключом. ))