
Можно ли в трудную минуту надеяться на совесть?

Иван Ю. Журбин Высший разум (173443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
Лучше не надо, подведёт.
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Лучше на быстроту ног...
Источник: :)))
Ёжик Оракул (61987) 11 лет назад
Только на неё и надейся.
Ольга Мельник Просветленный (21846) 11 лет назад
Можно ...но желательно на чужую !!!
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
надейся на себя, совесть не подведет!
Vesta Slavynka Мудрец (13310) 11 лет назад
Не а.... на совесть можно надеяться только в спокойной обстановке
Ольга.С Искусственный Интеллект (109403) 11 лет назад
а можно и бессовестно бояться))
Источник: Привет!
Евгения Лаврентьева Мудрец (17947) 11 лет назад
Не стоит. Друзья и совесть бывают у человека до тех пор, пока они не нужны.
Галина Горбунова Знаток (291) 11 лет назад
Лучше на свою изворотливость и ум!
Антон Ересеев Ученик (161) 11 лет назад
Насредин говаривал: " На Аллаха надейся, а ишака привязывай!
Василий Миронов Мыслитель (5038) 11 лет назад
Нет совесть как хомяк то спит то грызет и еще она толстая.
Нату$ька Гуру (3015) 11 лет назад
а что такое "совесть"? это такое маленькле, черненькое и всегда спит?)