Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Угадайте клубы по эмблемам, но у этих эмблем кое что "украдено". Поэтому угадывать придётся по этим) - 3

Артем Гений (53602), закрыт 11 лет назад


Угадать надо ВСЕ клубы на фото. Если угадаете не все - на ЛО даже не рассчитывайте...Удачи)
Дополнен 11 лет назад
Цифры даны не зря. ONYX Jr. +10!
Жека Харитонкин - поменял местами, ничего не поделаешь...
Лучший ответ
Roshen Мастер (1433) 11 лет назад
1 рапид
2 копенгаген
3 рома
4 Стяуа
5 таврия
АртемГений (53602) 11 лет назад
Поменяй Рому с Копенгагеном местами)
Roshen Мастер (1433) блин... ну провтыкал... я ж первый ответил... и всё правильно... ппц :(
OnyxМастер (1762) 11 лет назад
Тренер, отдай ему десятку, я у него таврию подсмотрел. извините
Roshen Мастер (1433) юхху :))) спасибо большое :) а то КПД меньше 2 процентов :(
Остальные ответы
Дмитрий зиновкин Оракул (56133) 11 лет назад
рома) ) ,копенгаген, стияуа баг..
Onyx Мастер (1762) 11 лет назад
1 рапид
2 копенгаген
3 рома
4 стяуа
5 таврия
Злой Клон Профи (925) 11 лет назад
Рапид
Копенгаген
Рома
Амьен
Атлетико
Ярослав Федотов Ученик (159) 11 лет назад
1-удинеза 2копенгаген3-рома4стяуа5таврия
Дарио С рна Профи (590) 11 лет назад
1 рапид, 2 копенгаген, 3 рома, 4 Стяуа, 5 таврия
Олег Шустов Мастер (2022) 11 лет назад
1 Удинезе
2 копенгаген
3 Рома
4 Стяуа бухарест
5 ХЗ, все пишут Тавария