Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за мега-крутейшие металлисты на фото?

Весёлый Роджер Мудрец (17475), закрыт 11 лет назад
Играют воинственный Power Metal. Группу называют "Немецким Manowar-ом"

Лучший ответ
Владислав Петров Мастер (1769) 11 лет назад
WIZARD !!!Сто Пудов !
Весёлый РоджерМудрец (17475) 11 лет назад
И даже 200! С меня десятка.
Остальные ответы
MI Мастер (1825) 11 лет назад
Лошары какие-то)
Весёлый РоджерМудрец (17475) 11 лет назад
Иди дальше танцуй.
Злой Клон Профи (925) 11 лет назад
Hammerfall
Весёлый РоджерМудрец (17475) 11 лет назад
Да нет, HammerFall шведская группа.
Боброящер Мыслитель (6203) 11 лет назад
Блииин! Моськи знакомые, а название вспомнить не могууу! Долбаный склероз!
Волчица Элен Мудрец (13958) 11 лет назад
эх вот блин. такие красивые мужчины пропали. . в недрах=)))))
Ладно, скоро комп починят и сразу скачаю, а то группу знаю а альбомов нема=(