Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в "Тойоту Короллу" двухкамерный холодильник "Бош" влезет?

Анчутка Мудрец (16355), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
rihtolog Просветленный (28852) 11 лет назад
Японцы сами не догадывются какую вместительную машину построили. Русский человек и рояль перевезет!
Остальные ответы
Фартовый Мастер (2460) 11 лет назад
Найми ГАЗель, нехрена изобретать велосипед..
Елена Мастер (1963) 11 лет назад
Может влезет, я один раз видела в матизе везли кресло такое большое выдвижное :-)
Линда** Мудрец (16704) 11 лет назад
Если только ТОЙОТА с прицепом !!!
Алик Оракул (57823) 11 лет назад
Нет, не влезет. В хэтче при сложенных задних сиденьях расстояние до них примерно 175 см. Так что заднюю дверь открытой держать придется)
LEONIDYCH Мудрец (10021) 11 лет назад
На крышу если только.
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72891) 11 лет назад
жалковато толкать не влезит в самой королла
Black AngeL Просветленный (22665) 11 лет назад
Ага ))) Взял Бош - теперь ебош )))
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220002) 11 лет назад
а прикуриватель под розетку переделали?)))