Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что там у нас со свинным гриппом ? Он уже кончился ? что-то сми молчат ...

Иная Гуру (3415), закрыт 11 лет назад
То каждый день ор устраивали , пугали , а сейчас притихли ..
Лучший ответ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2892) 11 лет назад
Кому было выгодно возникновение этой паники, то они добились своего, а сейчас в тихую сидят и подсчитывают свои резко возросшие доходы.
Остальные ответы
И я ВАС Мудрец (11576) 11 лет назад
А ты веришь только СМИ? Не поступай по свински и это тебя не коснется ...
МаргаритаМыслитель (6152) 11 лет назад
Вот уж действительно...!
julmur Мастер (1180) 11 лет назад
а то же самое, что и с птичьим! не было его! маркетинговый ход!
Nataha (89 регион) Мыслитель (5614) 11 лет назад
Заняты пока другими новостями, пожар в Москве, 9 мая, Путин дает интервью азиатским странам и т. д. , как только не станет о чем говорить так сразу о "свинном гриппе" заговорят :)))
Сергей Иванов Оракул (54745) 11 лет назад
Так он у нас пока еще и не начался.
Сергей Часовщиков Гуру (4731) 11 лет назад
Транснациональным фармацевтическим конторам выгодно всё, как и СМИ - главное запугать. Не получилось, ну, и ладно. Как со спидом. Есть ли свежие публикации?