Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзовитесь у кого жена-скорпион, муж-весы!

Елена Елена Мастер (1911), закрыт 11 лет назад
Как вы живете???
Лучший ответ
sprintstar Мыслитель (6360) 11 лет назад
у меня жена-скорпион, скучать не приходится
Остальные ответы
Лапуля Мудрец (16066) 11 лет назад
Я Скорпион, муж был Весы (к сожалению он погиб!) , всё нормально, но если ты умная женщина ими управлять легко, вообщем кто кого перехитрит. Нужно делать всё деликатно, и делать вид, что он в доме хозяин, но руководить будешь ты, только по умному их воспитывать надо под себя, как ты хочела бы. В принципе они не плохие для семейной жизни. Желаю удачи.
K@ty Three colors ™ Мудрец (13070) 11 лет назад
Оба страстны (хотя Весы и страдают переменчивостью настроения) , но Скорпион относиться к Весам слишком собственнически. Весы, в свою очередь, чересчур ленивы и чувствительны для напористого Скорпиона. Весы любят роскошь и не отказывают себе в удовольствии тратить деньги. Скорпион прижимист и не любит необдуманных поступков. Сложная связь, брак – еще сложнее. .

Совместимость Весы Скорпион. Слишком разнятся психология, темперамент, отношение к жизни у этих людей. Они стараются избегал друг друга и правильно делают. Страсть Скорпиона гаснет здесь в беспристрастности Весов.

Весы будут искать компромисс и партнерских отношений, Скорпион жаждать и верить. Оба будут интриговать, обманывать, играть в жесткие психологические игры. Здесь нет ни дружбы навек, ни любви до гроба, но возможна деловая выгода. Чем меньше люди находятся вместе, чем формальнее их отношения, тем безопаснее для их жизни. Другой вариант — духовные люди, которые, напротив, глубоко погрузились во внутренний мир друг друга. Но это тяжелый крест. Он не каждому по плечу.

Пожалуй, Скорпион в этой паре является неким идеалом, на который можно равняться и одновременно не понимать. Скорпион сумеет показать Весам, что есть «настоящее» чувство. По крайней мере, Весы могут надеяться на такое развитие событий, если не станут сдерживать его порывы собственными рамками или представлениями о любви.

Первым Скорпион окажется и в делах: совершать поступки будет он, а Весам придется подстраиваться телом и душой под изменения «климата» . Но жизнь может внести в их отношения свои жесткие коррективы, ведь чувства бывают положительными и отрицательными. Есть же, например, чувство ненависти.. .

Скорпион и Весы поймут друг друга, когда речь пойдет о благах и радостях жизни — представления о том, каким должно быть их уютное гнездышко, чаще всего совпадают. Но все эти радости кому-то предстоит обеспечивать, и тут уж Скорпион не отвертится. Весы ограничат этим его свободу, а сами будут стремиться к небедной жизни, стараясь в труде и борьбе не подорвать драгоценное здоровье.

Жертвы Весов, которые не прочь переложить свою ношу на чужие плечи, этим не ограничатся. Скорпион работает — Весам придется помогать, Скорпион общается с друзьями — Весам нужно принимать чужую Дружбу или сидеть дома с невеселыми мыслями типа: «Ну и эгоист же мне достался! » Но и с эгоистами кому-то приходится жить. Зато Весы поддерживают устремления Скорпиона к успеху, не забывая, конечно, спросить: «А деньги где? »

Сам Скорпион готов развиваться, используя социальные достижения Весов, но он не поймет, зачем эта блажь любимому: что ему взбрело в голову, сидел бы лучше дома.. . Но Весы едва ли согласятся на ту роль, какую отводит им дражайшая половина. Отношения строятся здесь на компромисса* и терпении. Оба хотят пользоваться, не желая идти на жертвы, но приходится. Тут многое зависит от Весов. Это они могут посмотреть на ситуацию объективно и сделать разумные выводы.
Светлая Просветленный (46240) 11 лет назад
Когда я жила в гражданском браке, у меня муж был стрельцом, а я сама - весы.

Вот и Угадайте как мы жили !!!;-))
Источник: ;-))
Тамара Чумакова Ученик (154) 4 года назад
Я скорпион, муж весы) Вместе 7,5 лет) Из них женаты почти 4 года) если оба стараются и принимают друг друга, такими какими есть, то в отношениях много нежности, любви и ласки. Скучать конечно тоже не приходится, скорпики уж любят страсти подабовлять.
А так очень интригующий союз, особенно по началу отношений. Взаимное притяжение, магнетизм, сексуальное влечение.