
И чё...даже чаю не попьёте?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
"А что у тебя еще что то осталось? "
Источник: Вини Пух
Остальные ответы
Василичъ Тёркин *АРЛЬЁНАГ* Оракул (57637) 11 лет назад
Наливай, чай мы всегда горазды попить ))) А чё исчё есть ? )))
ALTON Мастер (1730) 11 лет назад
Дело сделано, а чай дома с женой попью
ГлАзАсТаЯ Мудрец (16091) 11 лет назад
на водку - чай?? ? смешивать нельзяяяяя....
Leno4ka Просветленный (20957) 11 лет назад
Да пьем, совмещаем приятное с полезным....
Зарема Нагаева Гуру (4640) 11 лет назад
А что у вас ещё что-то есть кроме чая?
Юрий Найман Мудрец (16148) 11 лет назад
А где торт?:))))))))))))
Яхонтовая ЧертовщинкаИскусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
..торт - с тебя...у меня тока чай...без сахара и заварки..
Константиновна Гуру (4465) 11 лет назад
Хороший способ помочь уйти надоевшим гостям...