
Как приучить себя к сперме? Что делать чтобы она не казалась такой противной?

5685 585 Ученик (242), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маргарита *** Мудрец (18940) 11 лет назад
Не глотай!! ! А вообще-то мужчина должен пить ананасный сок, меньше курить и не употреблять алкоголь за несколько дней до акта... Проконтролируй!!!
Остальные ответы
Gala Гуру (2873) 11 лет назад
закусывай сладким))))))
~Лисонька~ Мастер (1954) 11 лет назад
Да никак. Если Вам неприятно. Вы ничего с этим не поделаете. Хотя мужчина сам может 'слегка' изменить 'послевкусие'. Это за 12 часов никакого мяса, острого, соленого, приправ. Пусть кушает орехи, мед и фруктики.. . Лучше-ананас ;) Как Вы думаете, он согласится? :)
Славик Трофимов Ученик (236) 11 лет назад
ого как влияет наша еда на "качество" спермы.. и что правде такая не вкусная?
а почему ананас-то?