
Скажите, мне вот очень интерсно.. а фитишисты использованные призервативы тоже нюхают?

Малина Искусственный Интеллект (133389), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204601) 11 лет назад
Фетишисты бывают РАЗНЫЕ и НА ЧТО УГОДНО.. .
И чего только они не делают: и нюхают, и трутся, и собирают, и даже лижут.. .
Ведь в качестве сексуальных фетишей могут выступать объекты самого различного характера: это могут быть предметы одежды, части человеческого тела, предметы и животные, особенности поведения и внешности и т. д. ; можно сказать, что у каждого фетишиста есть свой, уникальный обожаемый им предмет, иногда неожиданный и оригинальный...
Источник: ;-))
Остальные ответы
Гульчонок Гуру (2735) 11 лет назад
У фетиша много категорий! Точно также, как и в ответах!