
Гатовлю салат па карейски....для гостей..Хде взять карейцев и скока нада?

Мыслитель (6145), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
нуачё сразу карейцафф та (((...корейцафф гатовить ни нада ...мы саме чё хотишь пригатовим ...

вот ...чуток ат ужину осталось.... угощайтись... прафда компот убёг )))
за то я точно знаю где взять многа карейских гастей...)))... ща вод кааг завалим фсей толпою... позырим чё там ЙожеГ приготовил.. .
Комментарий удален
Виктор Гений (50666) Слы...Йошка....кампод - ни пил...ик...ик...наговор какой-та...ик. Я...эта...тожы кареиц...када салаты па-карейске и ихь многа... Ты, ета - делай с моркафкой, с рыбкай...не, нинада с рыбкай, пузть она ана жывьем приходит, пасуду мыть будит...нравицца ей в ваде плюхацца, ага? С баклажанами и кабачкаме - тока смари, самок выберай, шоб с икрой быле! Ну ищё с марской капустай, с прастой капустай, с водарасляме фсякиме и грибешкаме...тока ни пирипутай, а то тины с пруда притащиш и расчесок с паликмахерской... Буть гатов! А мы - уже!:-))
Комментарий удален
Комментарий удален
Ким Гений (73768) ф карейцаф записываюд каждую чётную пятницу нечётнаго числа в чётнай месяц...но я вас из симпатии..и за нибальшое вазнаграждение порикаминдую бис очеряди... соглашайтись...вознаграждение приму с пасыльным...тока через СашкО ни пиридавайти...он исчо не отчиталси за стока долгае атсутстфие...
Остальные ответы
можно заменить тараканами, если корейцев нету.))
То готовлю, то не готовлю..
Источник: .. вот Врунишко-то. . )))
Комментарий удален
*** Искусственный Интеллект (168757) Могу удалить атвет свой.. хочишь?! )))
Скоко надо, ЙожеГ ?
Все корейцы твои будут, если заглянешь в ресторан "Нагасаки",что в Питере, на проспекте
Касыгина.
...и ещё раз поздравить с Днём рождения :)))
Комментарий удален