АЛИСА
Знаток
(345)
14 лет назад
...Мы живём в очень ритмичном Мире, мы - дети Природы.. .
Синтаксис - это наука о РИТМЕ речи, дыхании и эмоциях.
"Чувство ритма речи" воспитывается с раннего детства.
Если родители ЭТИМ занимались с ребёнком, не зная правил ОН всегда будет чувствовать ритм разговорной речи, сказки, поэзии, мелодии, Жизни.. . Может и - рифмовать. И ВСЕГДА будет правильно расставлять ЗНАКИ в письменной речи!! !
...Сформировать ТАКОЕ качество личности - просто. Главное - начать пораньше, пока у ребёнка не закончился сенсорный период /чувственный, я бы сказала... / Но могут ЭТО понять и взрослые - посредством Мозгов.
...ЗАПЯТЫЕ - это крошечные ритмичные паузы посреди мысли-предложения. Они - как мама, как сторож, просят нас: береги своё здоровье - возьми в лёгкие воздух!! ! Выдели ВАЖНОЕ в этой мысли: уточнение, обращение, вставь слово-реацию, сравни с чем-то.. . Дай ДРУГИМ понять свою ДЛИННУЮ МЫСЛЬ - разбей её на части: главные, второстапенные.. .
...Остальные ЗНАКИ - выражатели наших эмоций.
ТОЧКА - понизь голос, сядь - ОТДОХНИ. Вздохни глубже!
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ - повысь голос, РАСКРОЙ свои эмоции: удивись, возмутись, порадуйся. И - больше воздуха возьми.
ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ - повысь голос, ОТКРОЙ Мозги миру, человеку, Учителю, Познанию.. .
И - т. д.