Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Загадка. Кто отгадает дам 10 баллов!

Never Гуру (3678), закрыт 14 лет назад
Есть две монетки ( стандартные монетки) В сумме они дают 3 рубля, но одна из них не рубль, что это за монетки?:))))
Лучший ответ
Вэл Просветленный (24388) 14 лет назад
Одна из них - не рубль, а два рубля. А другая-то - рубль!)))
Остальные ответы
Танюшка Гуру (3717) 14 лет назад
2руб. и 1руб, 2 руб. - не рубль
wcerq Мыслитель (5566) 14 лет назад
одна монетка 3 рубля а вторая вовсе и не деньги а так просто монетка
Кудрявцев Сергей Ученик (220) 14 лет назад
один рубль и два рубля соответственно
Оbormot Мыслитель (5453) 14 лет назад
Не нада было писать про 10 баллов...просто дам-сразу бы отгадали)))
спермотоксикоз Мастер (1849) 14 лет назад
дык легко, все уже угадали. 2 рубля - не рубль, 1 рубль-не 2
виталий Профи (511) 14 лет назад
это 100 долларов в налоговой деклорации
Марина Ученик (189) 14 лет назад
1 рубль и 2 рубля.
Элементарно, Ватсон!
Марина Мастер (1793) 14 лет назад
наверно из особой коллекции монетки... Но отвечу стандартно - олна два рубля, вторая рубль...
ГВ Мыслитель (5973) 14 лет назад
Ну, и кому же теперь достанется 10 баллов?
Иришка Просветленный (23889) 14 лет назад
ну одна монетка это 2 рубля а вторая 2 монетки по 50 копеек))
Gela Мыслитель (7106) 14 лет назад
Сколько желающих за 10 баллами в очередь выстроилось! У-У!!!
Timon Ученик (161) 14 лет назад
2руб. и 1руб, 2 руб. - не рубль
Павел Барсков Знаток (466) 14 лет назад
две монетки по 25 копiнок (украинские деньги)
Brodyaga Знаток (378) 14 лет назад
Скорее всего это 1рубль и 10 центник Америки.