
Для чего нужны месячные???

No4'kA Знаток (365), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zak Гуру (2690) 14 лет назад
Мешают? Избавим вас от месячных! Выезд на дом! Гарантия 9 месяцев.
Источник: Анекдот
Остальные ответы
Светик Конфетик Ученик (145) 14 лет назад
Чтобы знать беременная леди или нет
Irina IP Знаток (377) 14 лет назад
слава богу суточных нет
Юлиана Ученик (126) 14 лет назад
Бегом анатомию изучать....
leatherkiller@mail.ru Ученик (107) 14 лет назад
Что бы не расслоблялись!=)
Макс Мыслитель (8442) 14 лет назад
Чтобы была реальная причина отказа в сексе =)
DonRossini Знаток (475) 14 лет назад
Чтоб прокладки по телеку рекламировать