
Интересно,а куда мужики после бани идут?))))))))

Наташа Титова Оракул (95239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Богемия Оракул (77985) 11 лет назад
Мой отец всегда говорил: После бани штаны продай, а пива выпей!))
Остальные ответы
Сергей Гришин Мудрец (11829) 11 лет назад
Честно, домой... Лучше спроси чем мы в бане занимаемся....
Юлия Трифонова Знаток (383) 11 лет назад
Если могут сами, то домой, если уже не могут, то в вытрезвитель с доставкой.
СФИНКС XXL Искусственный Интеллект (161889) 11 лет назад
Фёдор в травпункт пошёл, яйца так и не отмачил !
Багира Мастер (1942) 11 лет назад
Не идут, а летят.. . в Ленинград...
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
...шо то за мужик, ежели из бани ещё идти может??!!
Cry_Wolf Мыслитель (5274) 11 лет назад
Что ты тут слушаешь всех? Айда с нами завтра в баньку.. . Сама всё и узнаешь..
AlAf Просветленный (38147) 11 лет назад
После хорошей бани, мужик ходить не в состоянии, приносют
Belka Nataly Мудрец (10819) 11 лет назад
Сначала выясняют, у кого веник круче, потом договариваются, что женам надо говорить, а потом вспоминают, что и на работу не мешало бы сходить
Источник: Кремлевская баня.
Елисей Гуру (3574) 11 лет назад
Пиво водкой полировать!