Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Завтра д.р у девушки,сидим в рестораране,много людей,что сказать??

Аркаша Ученик (182), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Morinella Ученик (129) 11 лет назад
Скажи как ты ее любишь! Самый лучший подарок в день варенья!!!!
Остальные ответы
Седой Пёс Мудрец (18124) 11 лет назад
скажи-БЛИН -ТАК МНОГО ЛЮДЕЙ -НО СКАЖУ Я и попёр чепуху молоть
Татьяна Петренко (Топунова) Профи (649) 11 лет назад
пусть все хорошее сложенное годами, умножается!!
Пользователь удален Просветленный (45800) 11 лет назад
"День рождения-грустный праздник"....