
А что, серп нынче используют еще??

Катя Просветленный (41131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ArkPol Высший разум (385718) 11 лет назад
Ага, в обрядах для приема в коммунистическую партию )))))
Остальные ответы
Undefined Гуру (2767) 11 лет назад
И молот используют, и сковородку. Серп для отсичения башки после измены жене!
*** ЕлЕнА *** Просветленный (20938) 11 лет назад
Серп и молот- КОСИ и ЗАБЕЙ! На всё и всех...
NATL-LI Мастер (1393) 11 лет назад
У мужиков надо бы спросить, им иногда серпом по.... цам достаётся.
ДержитеМеня Искусственный Интеллект (201352) 11 лет назад
Нынче в Битцевский парк без серпа никто не ходит
Марина Комиссарова Мудрец (12082) 11 лет назад
всё распадается. И серп с молотом не исключение. Используется. Тока уже без пары