
А чьи фантазии Вы бы хотели воплотить в реальность?)))))))))))))))

Farrukh M Искусственный Интеллект (187560), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
bagirochka Мастер (2106) 11 лет назад
может быть и Ваши, если Вы их озвучите.
Farrukh MИскусственный Интеллект (187560) 11 лет назад
ну незнаю-незнаю))...Вас я вижу впервые))..стоит ли?:))
bagirochka Мастер (2106) так стОит или стоИт?)))))шалю
Остальные ответы
Татьяна Николаевна Мыслитель (8543) 11 лет назад
Твои))))
Farrukh MИскусственный Интеллект (187560) 11 лет назад
ммм))....рискованно но заслуживает аплодисментов...))))
Татьяна НиколаевнаМыслитель (8543) 11 лет назад
В чем риск-то?Хотя,...риск-мое второе имя)))))
VO-ONE Гуру (3548) 11 лет назад
Уже всё ответили!!!
Frau Schon Просветленный (22112) 11 лет назад
хотела бы сказать - ТВОИ. . да что-то побаиваюсь))))
Farrukh MИскусственный Интеллект (187560) 11 лет назад
значит не стОит...)
ЛетТа Мыслитель (8312) 11 лет назад
и мечты тоже,. . но увы не чьи то....
Олюшка Мастер (1087) 11 лет назад
уже все воплотили.... потому фантазируем заново)

)))
Василина Вольская Мыслитель (5388) 11 лет назад
а можно предоставить список?! чтобы выбрать:)))