
Если меня не тронули его слова - не тронут и руки?

Небесная Мудрец (15920), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (48699) 11 лет назад
Ирма, не переживай !!!
Так ведь и тронуться можно !!!
Остальные ответы
Undefined Гуру (2767) 11 лет назад
Смотря в каком месте руки ттрогать будут!! ! :)
Сергей Фокин Гуру (4856) 11 лет назад
слова с действиями иногда расходятся
Мышка Гуру (3189) 11 лет назад
сама проверишь-как дышать начнёт во сне (если чё-тапок на готове держи (вдруг приставать начнёт))
Толян Высший разум (512467) 11 лет назад
Тронут и слова, и руки, и ноги, и губы, и ...:-)))всё остальное...
Источник: И что он тебе такого сказал?