Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что с компом?

Виталий Антонов Знаток (433), закрыт 11 лет назад
все работает .но когда качаю с нета что либо более 60МВ то на половине закачки комп полностью вырубается. пробовал разные браузеры один хрен. кеш чистый. выручайте.
Дополнен 11 лет назад
качаю через dowhload. на вирусы проверил чисто
Лучший ответ
Чайникус Мастер (1447) 11 лет назад
Правой педалью на мой компутер
управление... .
Просмотр событий. .
ищи логи об ошибках... .
так с ходу ответить нереально....
Остальные ответы
олег гад Просветленный (28513) 11 лет назад
через какой мастер качаишь???? дополни ответ....
Денис Чернов Мастер (1737) 11 лет назад
М. Б. ограничение выставлено провайдером?
Mila Мастер (1001) 11 лет назад
А свободное место на жёстком диске осталось, чтобы что-то закачивать?