
Я к старожилам обращаюсь. Ну, к тем, кто жил ещё тогда. Помните тележурнал "Хочу всё знать"? Там ещё песенка такая была-

Детский лепет Искусственный Интеллект (130148), закрыт 11 лет назад
"...но было бы, но было бы желание, придут к тебе, придут к тебе и знания..." Раньше к нам знания приходили, а нынче при желании кто приходит?
Лучший ответ
Tancha Гуру (4668) 11 лет назад
Только фантазии
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Только похмелье. Причём, тупое...
Источник: :)))
Наталка Мудрец (12252) 11 лет назад
О-о-о! Стоит пофантазировать? ? Или помечтать?
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137515) 11 лет назад
Нынче исполняются не только желания, но и самые заветные мечты!! !