
Так вот оно какое, счастье? (фото)

VIKTORIA RESHTAN Просветленный (31440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ассоль Мудрец (15275) 11 лет назад
В точку попал львёночек.
Остальные ответы
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Для этого надо быть ---Ну Ооочень сильным))
Источник: или просто--львом))
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 11 лет назад
ой, какой харизматичный леффик!!!
Владимир Святский Мыслитель (7757) 11 лет назад
Могуть.. . ишо КАК -КАК могуть !!!
Источник: ФСБ
re-mi-wlad Мыслитель (5483) 11 лет назад
Нагадить -то могут да никто не узнает, кто это сделал!
Эльвира Кулышева Мастер (1415) 11 лет назад
счастье - это когда желаемое совпадает с неизбежным....
Linna Высший разум (1008000) 11 лет назад
А если так. Счастье, это когда тебе гадят, гадят, а всё равно у тебя полно поводов для зависти
Нелли Григорьева Мудрец (11703) 11 лет назад
Счастье, когда вы не замечаете чужой зависти, а если на вас гадят, то пролетает мимо, либо обтекает, как с гуся вода...