Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что круче ,в клубе-официанты негры или карлики?

серёжаL Высший разум (100887), закрыт 11 лет назад
просто...такой психоделик карлик...
меняет пепельницу..

или афро..африканец в листьях кокос.пальмы...меняет пепельницу

по стилю как лучше?
Лучший ответ
Валькирия Гуру (3282) 11 лет назад
Гномы-каннибалы.... пожирающие гостей клуба.
Остальные ответы
Светлана Мастер (2475) 11 лет назад
афро.. африканец в листьях кокос. пальмы... меняет пепельницу
Shnic Мастер (1244) 11 лет назад
будет круто если негр будет одет в белоснежно белое, если карлик то во все зеленое :)
alaska Мастер (1767) 11 лет назад
порно-официантки
серёжаLВысший разум (100887) 11 лет назад
не стыдно?:(
alaska Мастер (1767) почему?
sernagr Мастер (2315) 11 лет назад
Цыганский цирк слепых лилипутов на льду
валера Мыслитель (9791) 11 лет назад
если ты, в тот момент, задавался только этим вопросом, однозначно проблема в тебе..
www aaa Профи (877) 11 лет назад
а теперь все приколитесь! -карлик да еще афро африканец!!!!