Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько у бога денег?

Дрюня Просветленный (21000), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SOKOL Профи (917) 11 лет назад
У него все переведено в недвижимость. Свод небесный, да шар земной.
Остальные ответы
торговец черным деревом Гуру (4845) 11 лет назад
все его
Источник: верховная бухгалтерия
Stop Niagara Мыслитель (5836) 11 лет назад
Да-да. Самый продвинутый паренек в финансах.
МИХАИЛ БАЖЕНОВ Мудрец (11415) 11 лет назад
У этого - все на этой планете...
zeron Гуру (4048) 11 лет назад
Ему не нужны деньги, это "грязные бумажки"-слова Жириновского=)
Жанна Шафир Мыслитель (5811) 11 лет назад
Сколько ни есть - попрошу у Бога положить их -
Все на бочку. . )))
Елена Калинина Мудрец (12401) 11 лет назад
Ну ты даешь, парень. Здесь то че спрашивать, ты у него САМОГО и спроси.
Воробейка Гуру (3956) 11 лет назад
они все - вложены в дело
Viktoriya Гуру (3890) 11 лет назад
а зачем они ему????
Спермотоксикоз Ученик (207) 11 лет назад
столько, сколько звёзд на небе
макс штирлиц Мастер (1600) 11 лет назад
Деньги это один из видов энергий бога, вот по этому у жадных и алчных не всё так сказочно получается, хотя по материалистичным "поняткам" они то должны быть самыми счастливыми на свете. Просто они считают своим то, что на самом деле им не принадлежит. Лучше всего это видно на похоронах.
Bаня Ученик (197) 11 лет назад
Бог и деньги, вещи не совместимы...
... Мастер (1781) 11 лет назад
Кому какая разница, сколько ни есть, а все мои. Аз Есьм!!!. Вот только б не было б дефолта, ведь в унитаз весь капитал уйдёт.
Источник: Финансовый отчёт Небесной Канцелярии.