
Я влюбилась!! Что теперь делать-то??? )))

Елена Фролова Просветленный (26418), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Ленок, конечно же дать жаш, хто ш такому не даст-сам возьмет, ежели не дурак и жить хочет!!!
Остальные ответы
Neo Искусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
ЛЕНЧИК.... А я, то думаю, что меня это так ТОРКНУЛО!!!!
Источник: ПРИВЕТИК, ХОРОШАЯ МОЯ!!!!
Елена ФроловаПросветленный (26418) 11 лет назад
Приветик Женечка!! )))
Adrian Ученик (174) 11 лет назад
За Любовь нужно по воевать так что бери-ка ты миленькая винтовочку и отстрел начинай)))
Елена Саартиа Искусственный Интеллект (151954) 11 лет назад
Поди и убей этого гада. Заранее. Чтоб потом уже больше не мучаться.
Mowgli Ex-Blond AntiVirus Edition Гений (66027) 11 лет назад
я точно не знаю, но что то надо делать определённо
главное, не забывайте дышать
ГЫ Оракул (53874) 11 лет назад
отдаться объекту вожделения.
вячеслав савин Знаток (376) 11 лет назад
Береженого бог бережет! Сказала монашка надевая на морковку презерватив !! Влюбилась не есть потерять остатки мозгов ???
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Влюбилась -ещё не полюбила. Проверяй чувство...
Алиса в стране Чудес;)) Просветленный (22268) 11 лет назад
Наслаждайся. Влюбленность быстротечна.
Забияка Мудрец (10230) 11 лет назад
Влюбилась, полюбились, разошлись.... Жизнь так и проходит!!
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 11 лет назад
и я! а в кого не скажу!))))) но это умная, симпатичная, добрая и....
Источник: обожаю ее))))
Елена ФроловаПросветленный (26418) 11 лет назад
Правильно , не говори!! Секрет будет!!! Хи-хи!! Обожаю тебя!!! )))