Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто вас крышует?

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
mopremes Мастер (2171) 11 лет назад
Всё что у меня есть-это яйца и моё слово. И этим я не поступлюсь не для кого. (Тони Монтана, Лицо со шрамом) :)))
Остальные ответы
NoCTeS88 Гуру (4917) 11 лет назад
Клоч. Андрей Клочихин.
Эмилия СтранниксОн де Голь Знаток (434) 11 лет назад
У вас может и крыша крышует. А у нас крыса крысует.
hgfdjhg SZ kluyfkjlyИскусственный Интеллект (102469) 11 лет назад
руби крысе лапы!!
Эмилия СтранниксОн де Голь Знаток (434) Я не могу. У меня высшее образование.
Галатея Просветленный (20251) 11 лет назад
меня, лично Фидель Кастро.
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102641) 11 лет назад
"Ключ от квартиры где деньги лежеть" 12 стульев
Елена Волконская Мыслитель (6792) 11 лет назад
Кумэ, только Он! Имя Его боюсь произнести...
Источник: Сам знешь ;)