Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давно купил видеокамеру, приетом мало и редко пользовался, теперь быстро садиться батарея(15-20мин). как ее разогнать

Андрей Крупский Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (177169) 11 лет назад
Купи новый аккум и не мучайся. Никакме приочки существенно помочь не могут.
Остальные ответы
Андрей К Гуру (2641) 11 лет назад
Аккумулятор лучше заменить
formula_vv Мастер (2359) 11 лет назад
Можно попробовать сделать несколько циклов заряд - разряд (отформовать) , но надеяться на очень хороший результат особо не стоит.