
дата ближайшего полного затмения Солнца

Наталья Хрулёва Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132890) 11 лет назад
Дата ближайшего полного солнечного затмения: 22 июля 2009 года Индия, Китай, Япония, Тихий океан. Почитайте интересную статью тут
http://www.secl.ru/
Остальные ответы
ТАША ZIMA Профи (985) 11 лет назад
В среду, 22 июля 2009 года, можно будет наблюдать исключительно продолжительное полное затмение Солнца в пределах узкой полосы, которая пересечет восточное полушарие Земли. Маршрут лунной тени начнется в Индии и пройдет через Непал, Бангладеш, Бутан, Бирму, Китай, архипелаг Рюкю, принадлежащий Японии и Тихий океан. Максимальная длительность полного затмения составит 6 мин 39 с. , предстоящее 22 июля 2009 года затмение будет самым продолжительным в этом столетии. К огромному сожалению, затмение такой большой длительности не происходит во время более благоприятного сезона, с лучшими климатологическими условиями в отношении уровня облачности