Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое сетевые принтеры

Людмила Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lucy Мыслитель (7631) 11 лет назад
Принтер, услугами которого может воспользоваться любой пользователь сети со своего компьютера (при условии. что все настройки сделаны, конечно) . В организациях часто ставят один принтер на всех.
Остальные ответы
Timurko Ученик (231) 11 лет назад
это принтер с разьёмом RJ-45 с веб интерфейсом управления. После настройки ему не нужен хост компьютер для печати.
ruru Гуру (3236) 11 лет назад
Принтер по сети, то есть есть локалка, и там разрешен доступ других компов к одному принтеру..