
Секс и месячные. Как вы относитесь? Не брезгуете ли? Может кого просто что нибудь смущает?

Ирочка Мастер (1334), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
имеется ввиду секс во время месячных
Лучший ответ
Михаил Мыслитель (6521) 11 лет назад
все зависит от обстоятельств. например степень опьянения, время воздержания, отношения к этой женщине.
Остальные ответы
Кукуся ......... Знаток (445) 11 лет назад
Да ну. Как в анекдоте: убил! сожрал!
Инна Глинская Мыслитель (5416) 11 лет назад
Моего мужа этим не остановить
Петр Алесандров Оракул (75756) 11 лет назад
...это-на усмотрение женщины. Её организм в первую очередь более уязвим. А брезгливости нету...