Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТО Вы Поняли в Своей Жизни????)))

~*Dinara*~ Просветленный (31887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
INBLUE Искусственный Интеллект (310921) 11 лет назад
что Всегда есть место.. . НеожиДанному))...
Остальные ответы
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
Что нет ничего важнее Чувств.... )
Приветики Солнышко!!)
~*Dinara*~Просветленный (31887) 11 лет назад
Привет, радость! )))
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631) 11 лет назад
Ум не всегда приходит с возрастом, бывает возраст приходит один !
свет жизни Мастер (1133) 11 лет назад
поняла, что ни хрена я в ней не понимаю.. (((
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
когда буду старухой... в кресле-качалке... с трубкой))))... и смотреть на огонь в камине, тогда возможно и пойму что-то в этой своей жизни....)))
Пользователь удален Мастер (1524) 11 лет назад
Каждому хочется всегда большего, чем у него есть! А что бы вы хотели изменить или исправить?

В своей жизни я хотела бы больше покоя со стороны окружающих!!! !
BeardMax Просветленный (26590) 11 лет назад
Я в жизни ничего не пониманию
И не пойму. Вот в этом-то вся прелесть
Уменья жить.
Источник: Г. Л. Олди
Людмила Сергеева Знаток (475) 11 лет назад
Что она очень короткая!! ! интересная!! ! и непредсказуемая!!!!
Y Просветленный (32507) 11 лет назад
Что нужно любить себя и уважать!!!!
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Что я есть, что я живу, я ЛЮБЛЮ И Я ЛЮБИМА)))) это здорово)))