Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ. Не могу подсоединить Apache с PHP

Eldar Nezametdinov Мыслитель (5056), закрыт 11 лет назад
Создал файл с расширением php. Захожу localhost/phpinfo.php. И отображается сам php код, а не функция кода.
не работает
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
у меня Vista, при установке была ошибка, но потом я нажал "Repair", вроде как бы он исправил все
да папка C:\PHP\ наблюдается с файлами
Дополнен 11 лет назад
это пробный файл) в нем только то, что на рисунке) чтобы определить работает ли PHP )
Лучший ответ
James Lukash Мудрец (12977) 11 лет назад
Включена ли поддержка пхп в конфиге апача? Есть ли соответствующий модуль? правильно ли обрабатывает апач файлы *.PHP? Логи не забывайте смотреть
Остальные ответы
LCD Мыслитель (6776) 11 лет назад
denwer.ru и все станет на свои места
Иван Новожилов Гуру (2917) 11 лет назад
если [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] работает то необходимо смотреть сам файл скинь глянем или примером в личку
Карамышев Павел Просветленный (46787) 11 лет назад
В httpd.conf для PHP5 Windows
LoadModule php5_module "../php5/php5apache2.dll" - путь к библиотеке
AddType application/x-httpd-php .php
DirectoryIndex index.html index.htm index.php - для индексного файла.

+ настройка PHP.ini