
Что же смогло её рассмешить ? ( а вы гляньте )

Judas Priest Просветленный (22161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Королевна Искусственный Интеллект (119099) 11 лет назад
Judas PriestПросветленный (22161) 11 лет назад
Ещё круче и в тему. Как говорится, без комментариев.
Остальные ответы
Пенсия Склерозовна Просветленный (27604) 11 лет назад
Да она уж и забыла, как ОН выглядит. Увидела и чота смишное с его участием вспомнила ))))))
Оля Юрченко Гуру (4126) 11 лет назад
я черный плащ летящий на крыльях ночи.
Жека*** Оракул (68584) 11 лет назад
наверно вот это!! ! ВИД СПЕРЕДИ!!!
Judas PriestПросветленный (22161) 11 лет назад
Жалко, что не могу одновременно сделать 2 ЛО, реально мне понравилось.
Дереза Оракул (96581) 11 лет назад
Муляж у него отвалился....
V.V.S/ Профи (624) 11 лет назад
Не рассчитал.. . Обломсссс...