
О чём думает Сизиф, слушая ..."Роллинг стоунз"?!..

Елена Ляпис-Трубецкая Просветленный (23315), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кузя Пилюлькин Гений (80615) 11 лет назад
Сидел Сизиф в большой тоске
И Роллинг стоунз слушал, тая,
Слеза катилась по щеке,
С щеки и пыль и грязь смывая
Как жаль, что Шварц, тот, что Бертольд
Не изобрел пока что порох
Взлетел бы сам валун, как моль
На эту прОклятую гору
Источник: Кузя 16.05 (по мотивам Давида Самойлова)
Елена Ляпис-ТрубецкаяПросветленный (23315) 11 лет назад
Выше гор могут быть только... "Камни"?.. )
Кузя ПилюлькинГений (80615) 11 лет назад
Я, Шварц Бертольд, смиреннейший монах,
Презрел людей за дьявольские нравы.
Я изобрел пылинку, порох, прах,
Ничтожный порошочек для забавы. (Давид Самойлов)
Остальные ответы
Инна Онегина Просветленный (29917) 11 лет назад
Хорошо покатило...
Источник: Причем думает мрачно. )
я серьёзно... Просветленный (23964) 11 лет назад
На него что-то накатывает, и у него катятся слёзы...
Евгения Просветленный (40248) 11 лет назад
О более жёсткой «альтернативе» камня в гору
Источник: Язык на плече не от усталости....