Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Котофото. Какие ошибки?

Shally Гуру (3941), закрыт 11 лет назад
Снималось в темном помещении, я бегала за котом и светила ему в морду фонарем...
Лучший ответ
ЭдуардЫч Оракул (90187) 11 лет назад
практически студийный вариант, хорошо, а придраться можно и к шедевру))
Остальные ответы
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176227) 11 лет назад
У него глаза должны быть медного цвета. Если это британец, а не русская голубая.
ShallyГуру (3941) 11 лет назад
у него мама трехцветная дворянка, а папа пожелал остаться неизвестным
Sleep Together Мыслитель (5499) 11 лет назад
Как можно такую красоту называть "мордой"? У кошек лицо)

Левый нижний угол ушел в черное, немного исчезли усы справа.
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) 11 лет назад
Хорошо.

Может, только с цветом и интенсивностью контрового переборщили. :)
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126196) 11 лет назад
котику молоко надо срочно за вредную работу натурой :) очень красиво получилось :)
АлексеевСергей Мудрец (18383) 11 лет назад
очень хороший снимок !..не зря бегала!
Александр Безруков Просветленный (34440) 11 лет назад
Смотрит-то как осуждающе! Жанровый портрет!
Карточка очень хорошая.
ShallyГуру (3941) 11 лет назад
Конечно осуждающе, кому понравится, что ему в глаза светят фонариком...
Ай! Да! Кот! Просветленный (34193) 11 лет назад
Он за "в морду", не дал по морде?:)))))))))