Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли рожать при сахаром диабете

Наталья Кольцова Мыслитель (7492), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
a q Мудрец (13036) 11 лет назад
Беременность при сахарном диабете нередко осложняется угрозой прерывания, многоводием, развитием позднего токсикоза, осложнениями со стороны почек, которые плохо поддаются лечению и значительно ухудшают прогноз беременности. При сахарном диабете часто рождаются крупные и даже гигантские дети (вследствие усиленного перехода глюкозы через плаценту) , которые, несмотря на большой вес, бывают незрелыми: наблюдается отставание в степени зрелости скелета, увеличение поджелудочной железы, недостаточность дыхательной и сердечно-сосудистой системы. Значительно чаще отмечаются пороки развития плода, в связи с этим бывает внутриутробная гибель плода. Поэтому в период с 15 по 18 неделю беременным с сахарным диабетом необходимо посетить медико-генетическую консультацию для определения в крови уровня альфа-фетопротеина. Инсулинзависимая форма сахарного диабета наследуется ребенком в 5% случаев, если болен один из родителей, инсулиннезависимая в 25%. Роды часто осложняются ранним излитием околоплодных вод, слабостью родовой деятельности, кислородным голоданием плода. Повышена частота травматизма матери и ребенка в родах из-за крупных размеров последнего

http://www.dedkazarepku.spb.ru/beremennost3.php
Остальные ответы
Ольга Мудрец (16695) 11 лет назад
только врач ответит на этот вопрос
larusia Мыслитель (5853) 11 лет назад
Впринципе можно, но стого под наблюдением врачей.
Алёнка Ученик (92) 11 лет назад
Можно, но ребенку может это передаться