Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше: прибить отпавшие, или отбить оставшиеся буквы?=)))

Дурень Божий Мастер (2415), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
tantin Гуру (2673) 11 лет назад
...Беду не отобьёшь - не отобьёшься.. .
Лишь ПОтрудившись добавляя - к Победе доплывёшь и с ней вернёшься!...
Остальные ответы
Ирина Нестерова Мыслитель (7028) 11 лет назад
Все зависит от жизненной позиции... Я за то, чтобы творить. Поэтому для себя выбираю- отбить оставшиеся. Ведь, когда пропускаешь буквы в тексте ответа в инете и вставляешь недостающие, получается, что чего-то недостает в изложении мысли. А когда отбиваешь оставшиеся буквы, приходит новое слово, а вместе с ним зачастую и свежая мысль...
Tajmahal Искусственный Интеллект (122602) 11 лет назад
Прибьём и забьём на все беды....)))