Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так в чём выгода "тайных измен"?

Семен Фрейд Просветленный (20088), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хиштаки Ли Оракул (87324) 11 лет назад
выгода кому - изменямому, изменившему или изменённому))))
Семен ФрейдПросветленный (20088) 11 лет назад
Надо полагать: изменяющему.
Хиштаки Ли Оракул (87324) ему - только явная....
Остальные ответы
StepanFilatoff Мыслитель (9170) 11 лет назад
Дитятко аутотренингом занят!
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (200524) 11 лет назад
Это ещё одна причина - не повторять ошибок.
Лилит Мастер (1310) 11 лет назад
Некоторые любят погорячее. . Запретный плод как будто сладок, вот только как бы горько потом не было
era2111 Просветленный (36737) 11 лет назад
Выгоды нет!... Всё тайное, когда то даст о себе знать!..
Амиго Мыслитель (5635) 11 лет назад
для кого как.. . и все тайное станет явным.. . ну как это не заметить, если у человека аура меняется значительно? короче - наверно вопрос не ко мне )))