
ТДВшники- вы диеты соблюдаете?

Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710), закрыт 11 лет назад
ДИЕТА ПО_КАЗАНОВСКИ!?

Раздевание:
- с его согласием - 12 ккал
- без его согласия - 187 ккал

Снятие нижнего белья:
- обеими руками - 8 ккал
- одной рукой - 12 ккал
- одной рукой плюс пощечина - 37 ккал
- ртом - 85 ккал

Натягивание кондома:
- при эрекции - 6 ккал
- без оной - 315 ккал

Прелюдия:
- поиск пениса - 3 ккал
- поиск G-точки - 10000 ккал

Поза '69':
- лёжа - 8 ккал
- стоя - 712 ккал

Оргазм:
- настоящий - 112 ккал
- имитированный - 513 ккал

После оргазма:
- остаться в постели - 12 ккал
- убежать - 36 ккал
- выяснить, почему убежал он - 816 ккал

Одевание:
- спокойно - 32 ккал
- торопясь на последний автобус - 98 ккал
- когда его жена звонит в дверь - 1218 ккал
Лучший ответ
Морозов Дмитрий Мудрец (14292) 11 лет назад
садист Вы дяденько мне из всего перечисленного почти ничего нельзя, могу только наливать....
Источник: язва
Остальные ответы
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 11 лет назад
У меня проще!
Кекс и секс, если не помогает, то от первого - отказываюсь! : )))
N@tLy=^. .^= Просветленный (21503) 11 лет назад
да нет как-то с минимальными
энергозатратами получаеся...)))
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
соблюдаем... конечно....))
Источник: приветик....
Кот Пират(Пофигист со стажем)Оракул (69710) 11 лет назад
привет-привет!!! :)
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 11 лет назад
нуууууу.... у меня все гораздо проще..))))) )
любо Ем.... либр НЕ ем))))))))