Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слушайте, а у кого-то из Вас есть идея, как шутливо ответить, когда тебе говорят "Привет, красавица".Что-то оригинальное))

***Love*** Мастер (1462), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Domovoy Мыслитель (8626) 11 лет назад
извините, вы обознались а если нагрубить, то бери выше, холоп
Остальные ответы
ОКСи Мудрец (10231) 11 лет назад
От красавицы слышу!!!
***Love***Мастер (1462) 11 лет назад
не ну это большинство парни говорят)))) а он не красавец)))))
Пользователь удален Ученик (214) 11 лет назад
скажи : да, я красавица, а вот ты не очень
***Love***Мастер (1462) 11 лет назад
оригинальненько, но жёстко)))))))))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (31853) 11 лет назад
Глистов выведи и ты такой же будешь..:)))