
Как называется продолжение сказки-БУРАТИНО?

Lyuan Nober' Просветленный (33134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
виктор юдин Мастер (1604) 11 лет назад
приключения фарфорового носа
Остальные ответы
Ола Мыслитель (8616) 11 лет назад
Сухое полено 20 лет спустя...
Сергей Антонов-ПитерскийПросветленный (22329) 11 лет назад
Или ЧУРКА В РАСЦВЕТЕ ЛЕТ !!!
Ола Мыслитель (8616) Ес ит из....
Нуся Мастер (1763) 11 лет назад
Жизнь без папы Карло
VICTOR 33 Гуру (2924) 11 лет назад
БУРАТИНО - "ЗОЛОТАЯ глотка" ХХХ )))))))))))))))))))))))))))))
Lyuan Nober'Просветленный (33134) 11 лет назад
Думаю, что дети которые выросли на этой сказке Буду очень Рады.:) вот только панорама раскрыта не до конца. Где же -Пьеро. Артемон!!!?
VICTOR 33 Гуру (2924) Где, где....Они тоже взрослые... -сами между собой разберутся....)))))))))))))))