
Что это за игра - "Догони меня матюг" ? Выигравшего не судят ?

КАТЕРИНА Высший разум (128523), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Это игра в шахматы на пересечённой местности с использованием бейсбольных бит и местных идиоматических выражений ...
Остальные ответы
Avgust Оракул (59968) 11 лет назад
и впредачу керпичь
Dimon)))))) Профи (695) 11 лет назад
Есть игра догани меня нога и Догани меня кирпич- мы в неё в школе с учителями играем, поэтому нас в классе всего18(часто проигрывали)
Источник: жизни, она родимая
Medvedkov Мыслитель (7051) 11 лет назад
.. я как то мало раньше играл ...
.. сейчас уже в другие играю !! )) ...