
А ВАС кто ждёт???

Devilish angel Мастер (2451), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
И как??? А то меня тут встречают понимаешь ли так: "Три девицы у окном пряли поздно вечерком..."
Дополнен 11 лет назад
под*
Лучший ответ
Карлыгаш Искусственный Интеллект (214405) 11 лет назад
Прынц голубых кровей, кто еще может меня ждать?
Остальные ответы
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
песец потому что я в пивнушке...
3k Профи (939) 11 лет назад
дед Пихто и Бабка с пистолетом
Котяра Искусственный Интеллект (154824) 11 лет назад
никто меня не любит никто меня не ждет
Песик Владислав Мастер (1753) 11 лет назад
щас поеду гашиш курить ,
друг ждёт ,
правда он в парикмахерскую перед этим поехал
..даже и не знаю вернётся ли....
володя шарапов Мастер (1413) 11 лет назад
Меня ждут в институте ...им. Кащенко.
Сабиночка Профи (612) 11 лет назад
Смерть с косой меня ждет, кстати всех вас тоже она ждет, а мы никак к ней не идем.
Татьяна Бойко-Атнагулова Мыслитель (6177) 11 лет назад
А меня никто не ждёт ---я сама прихожу (С ТРЁХЭТАЖНЫМ МАТОМ)!!!.
торговец черным деревом Гуру (4845) 11 лет назад
а мне на кладбище прогулы крестиками отмечают
Источник: танцующая в темноте